В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ

19.10.2018

В любых магазинах, а в особенности в круглосуточных, есть часы высокой и низкой посещаемости. Продажи, совершенные в период низкой посещаемости, редко позволяют окупить затраты на электроэнергию, затраченную в этот же период для освещения продукции.

Система управления AWADA позволяет гибко настраивать временные сценарии регулировки яркости освещения и сократить электропотребление осветительной установки в период низкой посещаемости торгового помещения. При этом сохранив внешнюю привлекательность магазина, поддерживая уровень его освещенности на минимальном необходимом для привлечения внимания покупателя уровне.

Дополнив систему управления датчиками присутствия, можно получить дополнительную экономию электроэнергии в хозяйственных помещениях, в то время как установка подобных датчиков в торговых залах позволит увеличивать яркость освещения полок по пути следования посетителей, тем самым привлекая больше внимание к продукции.
Благодаря AWADA освещение магазина может также стать альтернативным средством оповещения посетителей. Например, система позволяет настраивать время автоматического отключения светильников в момент вступления в действие запрета на продажу алкогольной продукции, тем самым посылая невербальный сигнал посетителю.

Помимо прочего, AWADA также поддерживает функцию изменения цветовой температуры (Tunable White) в светильниках управляемых по протоколам DALI и Zigbee. Сотрудники магазина смогут без труда изменять цветовую температуру осветительных приборов в зависимости от требований мерчендайзеров
к освещению определенных видов продукции. Например настраивая холодный свет (6500К)
для освещения рыбы, и теплый желтый свет (2700К) для освещения хлебобулочных изделий.

 

РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ
Традиционные источники света
10 кВт./ч
Светодиодные (LED) светильники
4,3 кВт/ч
AWADA + LED
2,8 кВт/ч

Получить бесплатный расчет

Заполните форму, и мы предоставим быстрый расчет и

демо-версию приложения для вашего объекта.